Здесь Вы можете скачать реферат или курсовую по Педагогике, а также обратившись через специальную форму заказать выполнение любой дипломной работы
Советы мастера производственного обучения

Глава 1. Методологические основы

1.1 Методика преподавания по К.Д. Ушинскому

1.2 Управление процессом обучения

Глава 2. Родной язык в педагогической системе К.Д. Ушинского

2.1 Изучение родного языка по Ушинскому

Совершенствование системы образования составляет приоритетное направление развития области.

Организационной основой государственной (областной) политики в сфере образования являются областные программы развития образования.

Экономическая политика в сфере образования области направлена на поддержку и развитие образовательных учреждений вне зависимости от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.

Целью нашей курсовой работы является рассмотрение темы «Особенности управления развитием образования в регионе ».

Перед нами стоят следующие задачи, такие как рассмотрение проектов модернизации системы образования Саратовской области, развития региональной системы оценки качества образования, развития сети общеобразовательных учреждений.

Воскресенье, 04 Август 2013 16:19

Основы педагогики

Основы педагогики
... 3

Значение труда.. 3

Виды труда.. 4

Великие педагоги о труде.. 6

Теоретическая часть

1. Теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

1.1 Воспитание культурно-гигиенических навыков

1.2 Гигиеническое воспитание детей

1.3 Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка

1.4 Методика воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Актуальность исследования. Конец XXвека характеризуется переходом от индустриального к постиндустриальному, информационному обществу. Это, в свою очередь, способствует расширению связей, усилению процессов глобализации, интеграции, информатизации.

В этой связи появляются новые требования к системе и качеству образования. Роль образования на современном этапе развития страны определяется, как отмечается в «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года, одобренной Правительством Российской Федерации, задачами перехода России к демократическому государству, рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности ее отстаивания от мировых тенденций экономического и социального развития.

Одним из важнейших направлений модернизации отечественного школьного образования является введение профильного обучения в старших классах средней школы, что требует качественных изменений в профессиональной подготовке современного учителя (включая учителя иностранных языков), готового к работе в профильных классах, профильных школах.

Согласно концепции Российского образования на период до 2010 года, учитель профильной школы обязан не просто быть специалистом высокого уровня, соответствующим профилю и специализации своей деятельности, но и должен обеспечивать:

Воскресенье, 04 Август 2013 16:19

Дизартрия

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.

Однако в массовых детских учреждениях дети с нарушениями речи также нуждаются в специальной помощи. Во многих «общеобразовательных» детских садах существуют логопедические группы, где детям оказывают помощь логопед и воспитатели со специальным образованием. Помимо коррекции речи с малышами занимаются развитием памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики, обучают грамоте и математике.

Детям школьного возраста оказывают помощь на логопедических пунктах при средних общеобразовательных школах. На логопункты направляются дети с недостатками произношения, с нарушениями письма, обусловленными речевым недоразвитием, заикающиеся дети. Коррекционная работа ведется параллельно со школьными занятиями и большой мере способствует преодолению школьной неуспеваемости. Успех логопедических занятий в школе во многом зависит от того, насколько в семье способствуют закреплению полученных навыков правильной речи.

При тяжелых нарушениях речи обучение детей в массовых детских учреждениях невозможно, поэтому существуют специальные детские сады и школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

1. Вопросы теории организационных форм обучения

3. Урок - основная форма организации теоретического обучения в ПТУ

4. Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам

5. Основные формы организации производственного обучения

Заключение

Воскресенье, 04 Август 2013 16:19

Типовой договор

Типовой договор
Страница 1 из 201