Предприниматели патриоты. Лекция Глеба Тюрина

Кто же способен сегодня запустить экономику в полуразрушенной деревне, где почти нет людей, ресурсов и поддержки властей? Думаю, это должны быть люди, которые по духу являются воинами и — предпринимателями.

В моём понимании, предприниматель — это изобретатель в бизнесе. Он способен находить сильные решения, увеличивающие экономический эффект в десятки, сотни, тысячи раз.

Сегодня дефицит нашей деревни — не ресурсы, а люди, способные приложить к имеющимся ресурсам талант вдохновителей и организаторов, проявить волю и деловую смекалку.

Ставку нужно делать на предпринимателей нового типа, т.е. хорошо забытого старого. Это не должны быть дельцы, «предпринимающие» что-то в ущерб своему народу. Это должны быть патриоты, которые родину не обворуют и никогда отсюда не уедут. Которые хотят жить и умирать здесь и своих детей воспитывают в том же духе.

Это должны быть предприниматели, кровно заинтересованные в развитии рынка местных товаров и услуг. Эти предприниматели должны быть готовы к войне за рынок, который сейчас оккупирован крупными транснациональными (анти-национальными) сетями, торгующими во многом суррогатами, отравой, импортным ширпотребом.

Эти предприниматели должны обеспечивать не только свои семьи, но также создавать рабочие места своим соседям, иначе расширения деревни не будет. Фрилансеры и прочие работающие на себя индивидуумы вряд ли смогут возродить деревню, потому что не создают рабочие места, а без них не запустить полноценную местную экономику.

Ядро новой деревни должно состоять из предпринимателей-патриотов. Таких предпринимателей (шутя и любя ) можно назвать «деревенщиками».

Василия Макаровича Шукшина и других писателей, говоривших о сельских жителях, презрительно называли писателями «деревенщиками». Но время всё расставило на свои места. Многие из представителей советской литературной «богемы», смотревшие на Шукшина свысока, ушли в тёмное небытиё. Шукшинские же произведения не только стали русской классикой, но сегодня как никогда сохраняют свою остроту и насущность.

Над предпринимателями «деревенщиками» будут посмеиваться и похлопывать свысока по плечу. У них сегодня почти нет ресурсов и влияния. Сегодня это чудаки, похожие на «странных людей» из рассказов Шукшина. Но они сумеют отстоять свои маленькие территории и маленькие бизнесы. Сумеют объединиться и заставят себя уважать.

Время опять всё расставит по местам. Народными героями станут не представители паразитической олигархии, а простые парни, поднявшие с нуля своё дело, свою деревню, свой городишко.

Такие, как Пашка Колокольников из фильма «Живёт такой парень». Добрый и весёлый человек, любящий свою родину, свою деревню. Великий труженик. В мирное время — шофёр, например, или пахарь. А в трудное время — воин. Или предприниматель.

Но каким должно быть своё дело, чтобы человеку носить гордое имя предпринимателя деревенщика? Только ли это бизнес, связанный с сельским хозяйством? Или что-то ещё?

В лекции Глеба Тюрина очень подробно рассказывается обо всех вышеперечисленных аспектах.

По материалам сайта: www.yaderevnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы человек? Докажите: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.