В. Авдеев о Родовой памяти, душе народа и создании семьи

Обширный монолог Владимира Авдеева о расологии и многих других интересных вещах.

Прочитаем сейчас, так сказать, вводный курс по расологии. Автором термина «расология» являюсь я. Я его первым ввел в русский язык, его до меня просто не было. Во всех развитых языках цивилизованных европейских это есть. Аналог, например, в немецком «Рассен кунде», «рассен форшунг», «рассен геданке». То есть, учение о расе, строго говоря. Я просто это адаптировал к современному русскому языку. В общем, в моей книге, имеющей одноименное название, все это расписано. Итак, даже советская антропология не отрицает того факта, что когда еще давным-давно во времена каменного века первые люди, с трудом владея всякого рода инструментарием, пытались рисовать, изображая друг друга на стенах пещер, они уже тогда понимали, что есть свой, а есть чужой. И в той или иной форме всегда пытались отобразить, хотя бы в примитивной форме. Принципиальное отличие и в строении внешнем, и в повадках, и в поведении, даже какие-то моральные аспекты они рассматривали. Еще раз подчеркиваю, даже советская антропологическая наука не отрицает этого факта. Вот. Значит, когда начинается уже создание первых государств, где волею судеб сталкивались разные народы, уже серьезные историки того времени, древнейших времен, начинали уже создавать классификации, отписывать признаки. То, что мы называем расовой классификацией в современной исторической науке, принято считать, что все начинается вот с этой иллюстрации, вот я даже ее в цвете поместил на обложку моего друга канадского. Вот это первая расовая классификация Древнего Египта с древнего века до нашей эры. Во всех учебниках по серьезной физической антропологии это как бы считается, что наука уже идет, встает на какой-то нормальный принцип. В Древнем Риме еще было лучше все, и в Древней Греции, и Вавилон, и Шумеры и так далее и тому подобное. В общем, все это дело очень хорошо развивалось и люди все это понимали. И разные рабы разных рас стоили на невольничьих рынках разных денег. В императоры старались брать одних или других и, в общем, по ситуации видно. Кстати, вот для Владимира Алексеевича приятный интересный момент, что вот первый римский император, который ввел христианство в Древнем Риме, он один к одному похож на торговца мандаринами с какого-нибудь Даниловского рынка. То есть, вот то, что Божественный Август – блондин с вьющимися голубыми глазами и длинным черепом. И вот уже к четвертому веку это просто все выродилось в полное безобразие и у древнеримских историков это все прекрасно расписано, как происходило расовое замещение – то, в общем-то, свидетелем чего мы сейчас являемся в Европе и в Америке. Серьезная объективная наука начинается уже, с точки зрения серьезной методологии науки только на рубеже XVIII и XIX веков. Потому что до этого первый анатомический атлас Андреуса Визалия был создан всего в тысяча пятьсот каком-то году, в XVI веке. И то это было сопряжено с риском для жизни, потому что расчленять человеческое тело, его изучать, собирать кости, выкапывать из земли – за это полагался костер священной инквизиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


четыре + = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>